TY - JOUR TI - Что такое «стратегический маркетинг»? T2 - Экономический журнал ВШЭ IS - Экономический журнал ВШЭ KW - маркетинговая деятельность KW - стратегический маркетинг KW - стратегический менеджмент AB - В статье исследуется становление концепции стратегического маркетинга. Проведен сравнительный анализ точек зрения различных авторов на понятие "стратегический маркетинг". Сформулированы семь основных его особенностей, дающие основание, по мнению автора, рассматривать это понятие как новую теоретическую концепцию маркетинговой деятельности. С позиций предлагаемого автором подхода к определению термина "стратегический маркетинг" рассмотрены некоторые направления дальнейшего развития экономической теории с учетом органичного включения в нее последних результатов теории и практики стратегического маркетинга. AU - Т. Нечаева UR - https://ej.hse.ru/1998-2-2/26547783.html PY - 1998 SP - 227-244 VL - 2