@ARTICLE{26543120_26549462_1998, author = {М. М. Юдкевич}, keywords = {, издержки, рынок потребительских благ, качество товара, товарный рынокраспределение}, title = {Издержки измерения и эффективность института посредников на рынке доверительных товаров}, journal = {Экономический журнал ВШЭ}, year = {1998}, volume = {2}, number = {3}, pages = {358-378}, url = {https://ej.hse.ru/1998-2-3/26549462.html}, publisher = {}, abstract = {Данная работа посвящена рассмотрению процесса формирования института посредников на рынке доверительных благ в ситуации, когда существующее распределение издержек измерения качества товара неэффективно и создает стимулы к проявлению оппортунистического поведения со стороны продавцов. Особое внимание уделяется вопросу влияния асимметрии информации на структуру и величину издержек измерения. В качестве примера рассматривается рынок компьютерной техники.}, annote = {Данная работа посвящена рассмотрению процесса формирования института посредников на рынке доверительных благ в ситуации, когда существующее распределение издержек измерения качества товара неэффективно и создает стимулы к проявлению оппортунистического поведения со стороны продавцов. Особое внимание уделяется вопросу влияния асимметрии информации на структуру и величину издержек измерения. В качестве примера рассматривается рынок компьютерной техники.} }