@ARTICLE{26543120_26550505_1999, author = {С. Артамонов and А. Н. Дятлов}, keywords = {, бюджет, теория фирмы, оценка эффективностикривая спроса}, title = {Оптимизация маркетингового бюджета фирмы с использованием моделей S-образных кривых функции спроса}, journal = {Экономический журнал ВШЭ}, year = {1999}, volume = {3}, number = {4}, pages = {529-542}, url = {https://ej.hse.ru/1999-3-4/26550505.html}, publisher = {}, abstract = {Работа посвящена исследованию вопросов применения методики S-образных кривых при анализе эффективности маркетингового бюджета. Рассмотрена задача оптимизации маркетинговых затрат в приближении логистической кривой функции спроса. Предложена новая модель, позволяющая более гибко интерпретировать данные о рынке.}, annote = {Работа посвящена исследованию вопросов применения методики S-образных кривых при анализе эффективности маркетингового бюджета. Рассмотрена задача оптимизации маркетинговых затрат в приближении логистической кривой функции спроса. Предложена новая модель, позволяющая более гибко интерпретировать данные о рынке.} }