@ARTICLE{26543120_26558345_2001, author = {С. К. Колпаков and Н. Селиванова}, keywords = {, Россия, прогнозирование, отрасли промышленностигражданское авиастроение}, title = {Сценарные оценки загрузки отечественной авиационной промышленности заказами на магистральные пассажирские самолеты со стороны гражданской авиации России}, journal = {Экономический журнал ВШЭ}, year = {2001}, volume = {5}, number = {2}, pages = {221-237}, url = {https://ej.hse.ru/2001-5-2/26558345.html}, publisher = {}, abstract = {Статья посвящена вопросам прогнозирования перспективных объемов заказа для отечественного гражданского авиастроения. Обсуждаются специфические условия функционирования российского авиационного комплекса и связанные с этим проблемы применимости традиционных методик построения прогнозов. В статье предложен сценарный метод прогнозирования и проведен расчет ожидаемого объема и номенклатуры заказа для российской авиапромышленности на новые самолеты со стороны гражданской авиации на период до 2015 г. при благоприятных и неблагоприятных условиях развития отечественного авиарынка. По результатам проведенных расчетов предложен перечень первоочередных мер государственного регулирования, направленных как на расширение спроса, так и улучшение параметров предложения российской авиатехники на внутреннем рынке.}, annote = {Статья посвящена вопросам прогнозирования перспективных объемов заказа для отечественного гражданского авиастроения. Обсуждаются специфические условия функционирования российского авиационного комплекса и связанные с этим проблемы применимости традиционных методик построения прогнозов. В статье предложен сценарный метод прогнозирования и проведен расчет ожидаемого объема и номенклатуры заказа для российской авиапромышленности на новые самолеты со стороны гражданской авиации на период до 2015 г. при благоприятных и неблагоприятных условиях развития отечественного авиарынка. По результатам проведенных расчетов предложен перечень первоочередных мер государственного регулирования, направленных как на расширение спроса, так и улучшение параметров предложения российской авиатехники на внутреннем рынке.} }