@ARTICLE{26543120_26553010_2008, author = {Т. Г. Долгопятова}, keywords = {, экономическое поведение, формализованный опросруководители предприятий}, title = {Эмпирические обследования предприятий: методы и практика}, journal = {Экономический журнал ВШЭ}, year = {2008}, volume = {12}, number = {2}, pages = {239-271}, url = {https://ej.hse.ru/2008-12-2/26553010.html}, publisher = {}, abstract = {В данном выпуске журнала представлена вторая тема курса «Эмпирические обследования предприятий: методы и практика». Она характеризует организацию и возможности использования формализованных опросов руководителей предприятий в исследовании их экономического поведения. Основное внимание уделяется разработке методики и содержанию организационно-технологического процесса проведения опроса. Анализируются преимущества и ограничения опроса как метода сбора информации, а также искажения, возникающие при ее применении в экономическом анализе.}, annote = {В данном выпуске журнала представлена вторая тема курса «Эмпирические обследования предприятий: методы и практика». Она характеризует организацию и возможности использования формализованных опросов руководителей предприятий в исследовании их экономического поведения. Основное внимание уделяется разработке методики и содержанию организационно-технологического процесса проведения опроса. Анализируются преимущества и ограничения опроса как метода сбора информации, а также искажения, возникающие при ее применении в экономическом анализе.} }