@ARTICLE{26543120_26561442_2008, author = {Г. И. Пеникас}, keywords = {, потребительское поведение, струк­ту­ра потребительского выбораэластичность спроса}, title = {Анализ эволюции потребительского поведения в России за период 2000–2005 гг.}, journal = {Экономический журнал ВШЭ}, year = {2008}, volume = {12}, number = {4}, pages = {512-542}, url = {https://ej.hse.ru/2008-12-4/26561442.html}, publisher = {}, abstract = {В статье анализируется эволюция структуры потребления разных слоев населения. Новизной исследования является сопоставление двух принципиально разных подходов к выделению слоев, однородных по по­требительскому поведению. Если первый выделяет классы потребителей на основе социально-экономических характеристик, то второй - на основе наблюдаемой структуры потребления. Сопоставление показывает, что второй подход позволяет выделить более однородные классы пот­ребителей. Данное различие подтверждается при исследовании струк­ту­ры потребительского выбора, ее динамики и эволюции эластичности спроса на данные товары по доходу.}, annote = {В статье анализируется эволюция структуры потребления разных слоев населения. Новизной исследования является сопоставление двух принципиально разных подходов к выделению слоев, однородных по по­требительскому поведению. Если первый выделяет классы потребителей на основе социально-экономических характеристик, то второй - на основе наблюдаемой структуры потребления. Сопоставление показывает, что второй подход позволяет выделить более однородные классы пот­ребителей. Данное различие подтверждается при исследовании струк­ту­ры потребительского выбора, ее динамики и эволюции эластичности спроса на данные товары по доходу.} }