@ARTICLE{26543120_26547161_2009, author = {В. Е. Гимпельсон and Р. И. Капелюшников and Т. С. Карабчук and З. А. Рыжикова and Т. А. Биляк}, keywords = {, образование, специальность по образованию, занятие, мобильность, третичное образованиенесоответствие между образованием и занятием}, title = {Выбор профессии: чему учились и где пригодились?}, journal = {Экономический журнал ВШЭ}, year = {2009}, volume = {13}, number = {2}, pages = {172-216}, url = {https://ej.hse.ru/2009-13-2/26547161.html}, publisher = {}, abstract = {Представленный в работе анализ использования «капитала» третичного образования в России строится в терминах соотношения специальности/профессии по диплому и по текущему занятию. Анализ базируется на микроданных Обследования населения по проблемам занятости за 2006 г., результаты которого позволяют получить обобщенную картину образовательно-профессиональной стабильности и мобильности отдельно для обладателей высшего и среднего специального профессионального образования. Наиболее общий вывод заключается в том, что масштабы несоответствия между анализируемыми структурами значительны и имеет место массовое недоиспользование полученного образования. Мы используем самые консервативные оценки, допуская, что фактический масштаб несоответствий может быть еще больше.}, annote = {Представленный в работе анализ использования «капитала» третичного образования в России строится в терминах соотношения специальности/профессии по диплому и по текущему занятию. Анализ базируется на микроданных Обследования населения по проблемам занятости за 2006 г., результаты которого позволяют получить обобщенную картину образовательно-профессиональной стабильности и мобильности отдельно для обладателей высшего и среднего специального профессионального образования. Наиболее общий вывод заключается в том, что масштабы несоответствия между анализируемыми структурами значительны и имеет место массовое недоиспользование полученного образования. Мы используем самые консервативные оценки, допуская, что фактический масштаб несоответствий может быть еще больше.} }