@ARTICLE{26543120_26560531_2009, author = {Е. А. Трутнева}, keywords = {, эффективность рекламы, распределение коммуникационного бюджета, TNS Gallup Media, коммуникационные показатели, трекинговые исследования, внешне не связанные уравнения, планирование рекламного воздействиязадачи рекламной кампании}, title = {Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций)}, journal = {Экономический журнал ВШЭ}, year = {2009}, volume = {13}, number = {4}, pages = {520-548}, url = {https://ej.hse.ru/2009-13-4/26560531.html}, publisher = {}, abstract = {Работа посвящена оценке результатов рекламного воздействия на бизнес-показатели компании с помощью эконометрического анализа с учетом особенностей российских данных. Подробно анализируется понятие эффективности рекламы; обсуждаются современные прикладные методы планирования рекламного присутствия; рассматриваются суще­ствующие источники информации и типы проводимых исследований, рас­пространенные в сфере маркетинга и рекламы в России и за рубежом.Методика оценки эффективности рекламной кампании описывается на примере реально существующей российской компании, успешно пред­лагающей свои услуги на рынке телекоммуникаций.Результаты применения этой методики дают возможность сделать содержательные выводы в отношении эффективности прошлых усилий по продвижению товаров и/или услуг и помогают разработать необходимую базу для получения практических рекомендаций в отношении стратегии и тактики коммуникационной кампании.}, annote = {Работа посвящена оценке результатов рекламного воздействия на бизнес-показатели компании с помощью эконометрического анализа с учетом особенностей российских данных. Подробно анализируется понятие эффективности рекламы; обсуждаются современные прикладные методы планирования рекламного присутствия; рассматриваются суще­ствующие источники информации и типы проводимых исследований, рас­пространенные в сфере маркетинга и рекламы в России и за рубежом.Методика оценки эффективности рекламной кампании описывается на примере реально существующей российской компании, успешно пред­лагающей свои услуги на рынке телекоммуникаций.Результаты применения этой методики дают возможность сделать содержательные выводы в отношении эффективности прошлых усилий по продвижению товаров и/или услуг и помогают разработать необходимую базу для получения практических рекомендаций в отношении стратегии и тактики коммуникационной кампании.} }