TY - JOUR TI - Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций) T2 - Экономический журнал ВШЭ IS - Экономический журнал ВШЭ KW - эффективность рекламы KW - распределение коммуникационного бюджета KW - TNS Gallup Media KW - коммуникационные показатели KW - трекинговые исследования KW - внешне не связанные уравнения KW - планирование рекламного воздействия KW - задачи рекламной кампании AB - Работа посвящена оценке результатов рекламного воздействия на бизнес-показатели компании с помощью эконометрического анализа с учетом особенностей российских данных. Подробно анализируется понятие эффективности рекламы; обсуждаются современные прикладные методы планирования рекламного присутствия; рассматриваются суще­ствующие источники информации и типы проводимых исследований, рас­пространенные в сфере маркетинга и рекламы в России и за рубежом.Методика оценки эффективности рекламной кампании описывается на примере реально существующей российской компании, успешно пред­лагающей свои услуги на рынке телекоммуникаций.Результаты применения этой методики дают возможность сделать содержательные выводы в отношении эффективности прошлых усилий по продвижению товаров и/или услуг и помогают разработать необходимую базу для получения практических рекомендаций в отношении стратегии и тактики коммуникационной кампании. AU - Е. А. Трутнева UR - https://ej.hse.ru/2009-13-4/26560531.html PY - 2009 SP - 520-548 VL - 13