@ARTICLE{26543120_26550014_2010, author = {Н. Г. Иванова and Т. А. Ратникова and Е. А. Трутнева}, keywords = {, трекинговые исследования, модель иерархии эффектов, промежуточные эффекты, эффективность рекламы, псевдопанель, клаттеркоммуникационная поддержка}, title = {Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований}, journal = {Экономический журнал ВШЭ}, year = {2010}, month = {1}, volume = {14}, number = {2}, pages = {160-184}, url = {https://ej.hse.ru/2010-14-2/26550014.html}, publisher = {}, abstract = {Статья посвящена анализу «классических» данных трекингового ис­следования с целью определения факторов, воздействующих на потенциальный спрос: опыта использования, знания рекламы марки и ее конкурентов, репутации и прочих. Важным результатом проведенного анализа является разработка подхода, который позволяет получить содержательные выводы при оценке моделей иерархии эффектов и учитывает основные особенности работы с трекинговыми данными.В работе содержится подробное описание специфики трекинговых исследований и их роли в планировании маркетинговой активности. Рассматриваются практические подходы анализа состояния марки, основанные на моделях иерархии эффектов. Особенное внимание уделяется разработке практических рекомендаций, направленных на повышение эффективности рекламного воздействия.}, annote = {Статья посвящена анализу «классических» данных трекингового ис­следования с целью определения факторов, воздействующих на потенциальный спрос: опыта использования, знания рекламы марки и ее конкурентов, репутации и прочих. Важным результатом проведенного анализа является разработка подхода, который позволяет получить содержательные выводы при оценке моделей иерархии эффектов и учитывает основные особенности работы с трекинговыми данными.В работе содержится подробное описание специфики трекинговых исследований и их роли в планировании маркетинговой активности. Рассматриваются практические подходы анализа состояния марки, основанные на моделях иерархии эффектов. Особенное внимание уделяется разработке практических рекомендаций, направленных на повышение эффективности рекламного воздействия.} }