TY - JOUR TI - Прикладной анализ влияния рекламы на поведение потребителя по данным трекинговых исследований T2 - Экономический журнал ВШЭ IS - Экономический журнал ВШЭ KW - трекинговые исследования KW - модель иерархии эффектов KW - промежуточные эффекты KW - эффективность рекламы KW - псевдопанель KW - клаттер KW - коммуникационная поддержка AB - Статья посвящена анализу «классических» данных трекингового ис­следования с целью определения факторов, воздействующих на потенциальный спрос: опыта использования, знания рекламы марки и ее конкурентов, репутации и прочих. Важным результатом проведенного анализа является разработка подхода, который позволяет получить содержательные выводы при оценке моделей иерархии эффектов и учитывает основные особенности работы с трекинговыми данными.В работе содержится подробное описание специфики трекинговых исследований и их роли в планировании маркетинговой активности. Рассматриваются практические подходы анализа состояния марки, основанные на моделях иерархии эффектов. Особенное внимание уделяется разработке практических рекомендаций, направленных на повышение эффективности рекламного воздействия. AU - Н. Г. Иванова AU - Т. А. Ратникова AU - Е. А. Трутнева UR - https://ej.hse.ru/2010-14-2/26550014.html PY - 2010 SP - 160-184 VL - 14