Редакция 117418, Москва, ул. Профсоюзная, д. 33, корп. 4, НИУ ВШЭ, каб. 404. Тел.: (495) 772-95-90 доб. 11874. e-mail: redact@hse.ru
Издатель и распространитель 117418, Москва, ул. Профсоюзная, д. 33, корп. 4, Издательский дом Высшей школы экономики. Тел: (495) 772-95-90 доб. 15298; e-mail: id.hse@mail.ru
По мере развития и становления рыночной экономики в России посткомандные факторы постепенно утрачивают свою доминирующую роль, и следовательно, внешний фактор поведения фирм оказывается связанным прежде всего с рыночными структурами.Функционирование российских фирм все в большей степени зависит от микросреды их существования, специфической для каждой отрасли и каждого рынка. Структура рынка становится определяющим фактором развития предприятия, основой его поведения в экономике. При этом возрастает значение анализа процессов конкуренции на товарных рынках, что требует разработки специального статистического инструментария, так как имеющейся информации недостаточно для адекватной оценки форм, методов конкуренции и ее влияния на экономическое положение предприятия. В целях изучения структуры рынка и ситуации, складывающейся на федеральном, отдельных региональных и местных рынках сахара-песка, Госкомстат России совместно с Министерством экономики РФ и территориальными органами статистики провел выборочное обследование в сельхозпредприятиях, на сахарных заводах, в организациях оптовой торговли, на предпритиях промышленности - потребителях сахара-песка.