Скрыть
Раскрыть

Рудник П. Б.1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Ценовая конкуренция в высокотехнологичной отрасли в период расширения технологического портфеля

2007. Т. 11. № 4. С. 520–537 [содержание номера]
Одна из главных задач менеджмента компаний, действующих в высокотехнологичных отраслях, состоит в том, чтобы определить, каковы должны быть функциональные характеристики будущего продукта с точки зрения максимизации прибыли компании. Проблема координации целевых параметров программ НИОКР и стратегических фи­нансовых целей высокотехнологичных компаний обсуждается в рамках теории отраслевых рынков, в частности, в той ее части, которая изучает рынки вертикально дифференцированных продуктов. В настоящей статье разработана экономико-математическая модель ценовой конкуренции в вертикально дифференцированной дуополии в условиях, когда на рынке появляется продукт, качество которого много выше, чем качество продукта-конкурента.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss