Скрыть
Раскрыть

Гимпельсон В. Е.1, Капелюшников Р. И.1, Карабчук Т. С.1, Рыжикова З. А.2, Биляк Т. А.3
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20
  • 2 Росстат, 107450, Россия, Москва, Мясницкая улица, д. 39, стр. 1
  • 3 Росстат, 107450, Россия, Москва, Мясницкая улица, д. 39, стр. 1

Выбор профессии: чему учились и где пригодились?

2009. Т. 13. № 2. С. 172–216 [содержание номера]
Представленный в работе анализ использования «капитала» третичного образования в России строится в терминах соотношения специальности/профессии по диплому и по текущему занятию. Анализ базируется на микроданных Обследования населения по проблемам занятости за 2006 г., результаты которого позволяют получить обобщенную картину образовательно-профессиональной стабильности и мобильности отдельно для обладателей высшего и среднего специального профессионального образования. Наиболее общий вывод заключается в том, что масштабы несоответствия между анализируемыми структурами значительны и имеет место массовое недоиспользование полученного образования. Мы используем самые консервативные оценки, допуская, что фактический масштаб несоответствий может быть еще больше.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss