Скрыть
Раскрыть

Долгопятова Т. Г.1
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20

Эмпирические обследования предприятий: методы и практика

2008. Т. 12. № 3. С. 400–432 [содержание номера]
Данный выпуск журнала содержит третью тему курса «Эмпирические обследования предприятий: методы и практика». Эта тема включает две лекции и характеризует методы получения качественной (неформализованной, неизмеримой) информации о поведении предприятий: углубленное интервьюирование, фокус-группа и монографическое обследование, известное также как метод кейс-стади. Основное внимание уделяется организации эмпирического обследования в виде серии неформализованных интервью с руководителями предприятий, включая технологию обследования, разработку его методики и инструментария. Раскрыты преимущества и ограничения этого метода сбора качественной информации, обсуждаются ее искажения при использовании в ана­лизе поведения предприятий.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss