Редакция 117418, Москва, ул. Профсоюзная, д. 33, корп. 4, НИУ ВШЭ, каб. 404. Тел.: (495) 772-95-90 доб. 11874. e-mail: redact@hse.ru
Издатель и распространитель 117418, Москва, ул. Профсоюзная, д. 33, корп. 4, Издательский дом Высшей школы экономики. Тел: (495) 772-95-90 доб. 15298; e-mail: id.hse@mail.ru
Данный выпуск журнала содержит третью тему курса «Эмпирические обследования предприятий: методы и практика». Эта тема включает две лекции и характеризует методы получения качественной (неформализованной, неизмеримой) информации о поведении предприятий: углубленное интервьюирование, фокус-группа и монографическое обследование, известное также как метод кейс-стади. Основное внимание уделяется организации эмпирического обследования в виде серии неформализованных интервью с руководителями предприятий, включая технологию обследования, разработку его методики и инструментария. Раскрыты преимущества и ограничения этого метода сбора качественной информации, обсуждаются ее искажения при использовании в анализе поведения предприятий.