Скрыть
Раскрыть

Пеникас Г. И.1,2
  • 1 НИУ ВШЭ, 101000, Россия, Москва, ул. Мясницкая, д.20
  • 2 НИУ ВШЭ, 603014, Россия, Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д.30

Анализ эволюции потребительского поведения в России за период 2000–2005 гг.

2008. Т. 12. № 4. С. 512–542 [содержание номера]
В статье анализируется эволюция структуры потребления разных слоев населения. Новизной исследования является сопоставление двух принципиально разных подходов к выделению слоев, однородных по по­требительскому поведению. Если первый выделяет классы потребителей на основе социально-экономических характеристик, то второй – на основе наблюдаемой структуры потребления. Сопоставление показывает, что второй подход позволяет выделить более однородные классы пот­ребителей. Данное различие подтверждается при исследовании струк­ту­ры потребительского выбора, ее динамики и эволюции эластичности спроса на данные товары по доходу.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss