Скрыть
Раскрыть

Трутнева Е. А.1
  • 1 Business Intelligence Group, 115191, Россия, Москва, Гамсоновский переулок, д. 2

Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели развития компании (на примере рынка телекоммуникаций)

2009. Т. 13. № 4. С. 520–548 [содержание номера]

Работа посвящена оценке результатов рекламного воздействия на бизнес-показатели компании с помощью эконометрического анализа с учетом особенностей российских данных. Подробно анализируется понятие эффективности рекламы; обсуждаются современные прикладные методы планирования рекламного присутствия; рассматриваются суще­ствующие источники информации и типы проводимых исследований, рас­пространенные в сфере маркетинга и рекламы в России и за рубежом.

Методика оценки эффективности рекламной кампании описывается на примере реально существующей российской компании, успешно пред­лагающей свои услуги на рынке телекоммуникаций.

Результаты применения этой методики дают возможность сделать содержательные выводы в отношении эффективности прошлых усилий по продвижению товаров и/или услуг и помогают разработать необходимую базу для получения практических рекомендаций в отношении стратегии и тактики коммуникационной кампании.
BiBTeX
RIS
 
Rambler's Top100 rss